вівторок, 24 березня 2009 р.

Перше заняття в с. Привороття , Житомирська обл.

Привет всем!
У меня подобрались дети, компьютером владеющие неплохо. Задания выполняются быстрее,
чем предусмотрено. Но Интернета, к сожалению, нет на ученических компьютерах, а,
если и появится, то скорость - никакая. У меня больше мальчиков: из 16 человек - 9.
В основном, мальчики пассивнее в обсуждениях, но в играх - отрываются.

Вчера в Брусиловском районе начальник отдела образования распорядился отключить
отопление. Я думаю, эта проблема может возникнуть не только у меня. Это не указание
всеукраинское. Я говорила с начальником отдела образования (выпал снег, в школе
холодно, проект, МОН, ООН...), он для отдельной школы разрешил продолжить топить.

Best regards,

Natasha Petrushko

Немає коментарів:

Дописати коментар