Прошла неделя каникул и треть детского тренинга. Очень хотелось сделать больше, объективные трудности (в виде отключения света...) не позволили. Я пытаюсь полностью придерживаться технологии, внося изменения там, где говорят, что можно и так и этак. Поняла почему нужно практически молчать между планированием и проверкой (чтобы дети не делали то, что фасилитатор похвалил у других). Труднее всего с детьми с "комплексом отличника" - они постоянно вытирают то, что сделали (план же уже утвердила я), но "лучшее - враг хорошего" и времени у них потом маловато, и обида гложет при просмотре чужих работ. На втором занятии первое задание практически все выбрали по принципу "абы меньше работать", а, начиная со второго, выбирают, что поинтереснее.
Игры, конечно, идут на "ура". Экспериментирую когда и какие. Если даю игру на 2 этапе, то не хватает времени закончить работу. Сейчас играем при приветствии, при объяснении нового материала, перед планированием.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар